Скачать APK-файл Zomato Delivery Partner для Android [Заработок]

Самая распространенная проблема в наше время – найти работу. Вот почему у нас есть лучшее приложение для вас. Получите мгновенную работу курьера и зарабатывайте деньги. Партнер по доставке Zomato Скачайте для Android и получите доступ ко всем сервисам.

Вокруг нас ситуация с пандемией, поэтому найти работу достаточно сложно для всех. Большинство людей потеряли работу в прошлом году, и зарабатывать деньги довольно сложно. Поэтому мы здесь, чтобы предоставить вам лучший и самый простой способ заработать наличные через Интернет.

Что такое Zomato Delivery Partner?

Zomato Delivery Partner Apk — это Android приложение, специально разработанное для людей, которые хотят стать частью службы доставки Zomato. Для пользователей доступны различные должности, к которым вы можете легко присоединиться и сразу начать работать в Zomato..

Если вы не знакомы с Zomato, то мы хотим поделиться, что это такое и почему оно так полезно для всех нас. Это онлайн-платформа с самой большой коллекцией ресторанов в Индии. Он предлагает самую быструю доставку во все города страны.

Более миллиона активных пользователей пользуются этим приложением для заказа еды онлайн. Доступны различные меню с различными вариантами. Таким образом, все это можно легко заказать через приложение и доставить на указанный вами адрес доставки.

Поэтому мы разработали это приложение, которое представляет собой платформу, которая предлагает возможности трудоустройства соискателям по всему миру. Он чрезвычайно прост в использовании и доступен каждому. Мальчики-доставщики могут получить работу на неполный или полный рабочий день, как только они выполнят несколько требований.

Игровой автомат Приложение для заработка предоставляет лучшие и самые дружелюбные услуги, в которых вы можете настроить свой график в соответствии с вашим настроением. Пользователям доступно множество функций, которые вы можете легко изучить в приложении и наслаждаться ими.

Рабочее время

Общей проблемой для любой работы является время, но здесь вам не нужно беспокоиться об этом. Вы можете легко доставлять рабочие часы в свободное время, и вам не придется беспокоиться об опоздании на другую работу. Доставка еды сюда не повлияет на любую другую вашу работу.

Когда вы являетесь руководителем отдела доставки, вы должны доставить его как можно скорее. Пользователи, оставившие комментарии Zomato, получат дополнительные бонусы. Вы также можете зарабатывать с рефералами и выигрывать реферальный бонус. Человек информирует вас о деталях заказа, к которым у вас есть доступ. Используйте личное сообщение, чтобы связаться и получить дополнительную информацию.

Способ оплаты

Также услуга еженедельных платежей довольно проста и удобна. Партнеры по доставке могут легко подключить электронный кошелек или учетную запись онлайн-банкинга к этому приложению. Как только процесс подключения учетной записи будет завершен, вы начнете получать платежи.

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти учетную запись для вашей зарплаты или о каких-либо других проблемах, потому что система активна и быстра, которая способна предлагать мгновенные услуги пользователям Интернета. Поэтому вам не нужно беспокоиться о своей зарплате или любых других финансовых проблемах.

Требования

После завершения процесса регистрации вы сможете начать работать и зарабатывать деньги со всеми доступными функциями и услугами, которые доступны только пользователям из Индии. Тем не менее, вам нужно будет предоставить в процессе регистрации всю необходимую информацию.

Если вы не являетесь гражданином Индии, возможно, у вас нет доступа к этим услугам. Итак, мы собираемся поделиться некоторыми похожими приложениями, которые предлагают больше рабочих мест для пользователей. Получать Приложение Kormo Job и Союз неполного рабочего дня, это довольно популярные приложения для заработка.

App Подробнее

Имя и фамилияПартнер по доставке Zomato
Size24.90 MB
Версияv9.8.4
Имя пакетаcom.zomato.доставка
разработчикЛогистика Зомато
КатегорияПриложения/Продовольственная и напитки
ЦенаЭто Бесплатно
Требуется минимальная поддержка5.0 и выше

Скриншоты приложения

Как скачать файл Apk?

Приложение доступно в Google Play, но если у вас возникли проблемы с загрузкой файла Apk, не беспокойтесь. Мы предлагаем лучшее решение для всех вас, с помощью которого каждый может легко получить файл Apk на свое устройство Android.

Просто найдите кнопку загрузки, которая находится вверху и внизу этой страницы. Как только вы найдете кнопку загрузки, нажмите на нее и подождите несколько секунд. Скачивание скоро начнется автоматически после нажатия.

Основные характеристики приложения

  • Бесплатно скачать и использовать
  • Лучшая платформа для поиска работы
  • Получить работу на неполный или полный рабочий день
  • Гибкий график работы
  • Еженедельные платежные услуги
  • Простой и удобный в использовании
  • Лучший кулинарный блогер
  • Получить одного пользователя за раз
  • Еженедельный платеж непосредственно на банковский счет
  • Получите работу по всей Индии
  • Гибкий рабочий график
  • Не поддерживает рекламу
  • Интерфейс удобный
  • Многое другое

Часто задаваемые вопросы

Покрывает ли Zomato страхование от несчастных случаев и медицинское страхование работников службы доставки?

Да, компания предлагает страховое покрытие в размере 3 лакхов для рабочих.

Можем ли мы загрузить APK-файл Zomato Delivery Partner из магазина Google Play?

Да, но пользователи сталкиваются с тем, что загружают приложение из Play Store.

Как установить сторонние файлы Apk на телефоны Android?

Вам необходимо включить «Неизвестные источники» в настройках безопасности Android.

Выводы

Zomato Delivery Partner Android - лучшая платформа для людей и студентов, которые хотят заработать. Вы, ребята, можете без проблем начать работать над этой платформой и зарабатывать карманные деньги.

Ссылка для скачивания

Оставьте комментарий

Zomato Delivery Partner Apk Download For Android [Earning]

The most common problem in our era is finding a job. That is why we’ve got the best application for you. Get an instant delivery boy job and earn money. Zomato Delivery Partner Download for Android and get access to all services.

There is a pandemic situation around us, so finding a job is quite difficult for anyone. Most people lost their jobs last year and it is quite hard to earn money. Therefore, we are here to provide you with the best and most simple method to earn hard cash through the internet.

What is Zomato Delivery Partner?

Zomato Delivery Partner Apk is an Android app specially designed for people who want to be a part of the Zomato delivery service. There are different positions available for the users, which you can easily join and start working for Zomato right away.

If you are not familiar with Zomato, then we want to share what it is and why it is so useful to all of us. It is an online platform, which has the largest collection of restaurants in India. It offers the fastest delivery service in all the different cities in the country.

There are more than millions of active users who use this application to order food online. There are a variety of menus available with a variety of choices. So, all those can be easily ordered via the application and delivered to your delivery address assigned.

Hence, we have developed this application, which is a platform that offers job opportunities to job seekers around the world. It is extremely simple to use and can be accessed by anyone. Delivery boys can get a part-time or full-time job as soon as they complete a few requirements.

The Earning App provides the best and most friendly services, in which you can set your schedule according to your mood. There are multiple features available for the users, which you can easily explore in the application and enjoy.

Work Time

A common problem for any job is the timing, but here you don’t need to worry about it. You can easily delivery work hours in your free time, and you won’t have to worry about being late for your other work either. Deliver Food here won’t affect any other work that you may have.

When a Delivery executive, you have to deliver it as soon as possible. Zomato Commented users will get extra bonuses. You can also earn with referrals and win a referral bonus. The person informs you of order details, which you have to access. Use private message to contact and get additional information.

Payment

Also, the weekly payments service is quite simple and easy. Delivery Partners can easily connect the E-wallet or Online Banking account with this application. Once the account connection process is complete, you will start receiving payments.

You don’t have to worry about finding an account for your salary, or about having any other problems, because the system is active and fast, which is capable of offering instant services to internet users. Therefore, you don’t need to worry about your salary or any other money issues.

Requirements

After the registration process is completed, you will be able to start working and earning money with all the available features and services which are only available to Indian users. However, you will have to furnish the registration process with all the required information.

If you are not an Indian Citizen, then you might don’t have any access to the services. So, we are going to share some similar apps, which offer more jobs for the users. Get Kormo Job App and Part Time Union, these are quite popular earning apps.

App Details

NameZomato Delivery Partner
Size24.90 MB
Versionv9.8.4
Package Namecom.zomato.delivery
DeveloperZomato Logistics
CategoryApps/Food & Drink
PriceFree
Minimal Support Required5.0 and Above

Screenshots of App

How to Download the Apk file?

The application is available on Google Play, but if you are having a problem downloading the Apk file, then don’t worry. We are here with the best solution for you all, through which anyone can easily get the Apk file on their Android device.

Just find the download button, which is provided at the top and bottom of this page. Once you found the download button, then tap on it and wait a few seconds. The downloading will soon start automatically after the tap.

Main Features of the App

  • Free to Download and Use
  • Best Platform to Get Job
  • Get a Part-time or Full-time Job
  • Flexible Work Timing
  • Weekly Payment Services
  • Simple and Easy to Use
  • Best Food Blogger
  • Get One User At A Time
  • Weekly Payment Directly To Bank Account
  • Get Job All Over India
  • Flexible Working Hours
  • Doesn’t Support Ads
  • Interface is User-friendly
  • Many More

FAQs

Does Zomato Cover Accidental and Medical Insurance For Delivery Workers?

Yes, the company offers 3 Lakh Insurance Cover for the workers.

Can We Download Zomato Delivery Partner Carries Apk From Google Play Store?

Yes, but users encounter download the app from Play Store.

How to Install Third-Party Apk Files On Android Phones?

You need to enable ‘Unknown Sources’ From Android Settings Security.

Final Words

Zomato Delivery Partner Android is the best platform for people and students, who want to earn some money. You guys can start working on this platform and make some pocket money without any problem.

Download Link

Leave a Comment